Home / Оснащение / Шины, диски / Накачка шин азотом: плюсы и минусы
1463076371_39

Накачка шин азотом: плюсы и минусы

На сегодняшний день в местах, где производят техническое обслуживание машин, или мастерских по монтажу шин, всё больше и больше начинают предлагать накачивать шины не воздухом, как обычно, а азотом. И при всём этом, в один голос твердят, что накачав азотом шины, вы просто не поверите чудесным свойствам этой штуковины. Думаю спешить вестись на такие возгласы некуда, поэтому нужно попробовать расставить все точки.

Для начала маленькое замечание. Ещё со школы вы должны помнить, что воздушное пространство, итак, имеет в своём составе азот, где-то процентов семьдесят восемь. Разница между азотом при закачке воздуха и при закачке как бы чистого азота будет составлять, где-то процентов пятнадцать или двадцать, это вообще немного. И куда важнее то, что заметить отличие от воздуха, и так называемого чистого азота практически невозможно. Разве что вы будете всегда с собой таскать специально устройство по измерению азота, но думаю, что вам и так есть чем заняться, причём намного полезней вещами.

Ну, хорошо, скажите вы, что не все же конторы способны обманывать, и кто-то действительно производит закачку чистым азотом порядка девяносто семь, восемь процентов чистоты. Но что в действительности это может дать вашим шинам? Существует ряд мифов по этому поводу.

Первый миф — это то, что, мол, давление в шинах будет стабильнее. Это не так. Так как чтобы вы смогли действительно это почувствовать, вам придётся взорвать колесо при накачке. Потому что для такого утверждения нужно добиться давления в десятки атмосфер.

Вторым мифом говорят, что у вас перестанут вытекать газы из шин. Не перестанут, уверяю. И разница между потерями с азотом и воздухом составит всего-навсего целых шесть процентов. Разница вообще несущественная.

Таких мифов существует ещё много просто даже не вижу смысла их перечислять. Дело — вот в чём, а с азотом ли связано все дело? Мне кажется, что все секреты кроются просто в качественных, новых покрышках. Потому как, всезнающие толк профессионалы вам скажут, что хорошие, качественные, новые шины, способны поддерживать давление на уровне годами. Если же, вы заметили, что такого не происходит, не в воздухе или азоте дело, вам стоит искать повреждения. Я много встречал пользователей, которым удалось забить баки азотом, и они мне твердили, что когда перешли на азот, езда начала быть намного мягче и приятней. Уверяю вас, азот не играет никакой роли в мягкости езды.

Источник: http://100-avto.ru/plyusy-i-minusy-nakachki-shin-azotom/

Советуем почитать!

2200c2aa016c10d6d443514e3e2d9352

Таблица соответствия по ширине шин и дисков

Таблицы соответствия по ширине шин и дисков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *