Home / Обслуживание / Ремонт / Неисправности рулевой рейки — определяем сами.

Неисправности рулевой рейки — определяем сами.

Суть работы рулевой рейки — надежное взаимодействие рулевого механизма с колесами автомобиля, а также хорошая реакция на любое действие водителя. От работы этого важного элемента , напрямую зависит управляемость вашего авто и безопасность движения, поэтому любую неисправность рулевой рейки необходимо устранять как можно быстрее.

Давайте рассмотрим основные причины неисправности рулевой рейки:

  • Попадание авто в выбоины на дорогах на большой скорости, агрессивная езда по пересеченной местности;
  • Резкое ускорение при вывернутом руле, также даёт дополнительную нагрузку и уменьшает продолжительность эксплуатации рулевой рейки;
  • Периодически осматривайте пыльники, т.к. поврежденный защитный чехол, пропускает влагу и грязь внутрь механизма, что влечёт за собой образованию коррозии и быстрейшему износу вала и сальников рулевой рейки;
  • Использование некачественных материалов при ремонте, способствуют быстрому выходу из строя этого важного агрегата.

Симптомы неисправностей рулевой

1.Стук в области передней подвески, который на первых порах, проявляется при движении на неровностях, а при дальнейшей эксплуатации авто, усиливается и появляется отдача в руль, а также от постоянной вибрации выходят из строя сальники рулевой рейки и появляется течь жидкости гидроусилителя.

В этом случае Вам понадобится ремкомплект рулевой рейки, причем качество покупаемых материалов, также имеет немаловажное значение.

Если на этом этапе не заняться ремонтом, то авто может стать неуправляемым уже через один-два месяца и единственный выход будет — замена рулевой рейки.

2. Тугое вращение руля, свист, который с набором скорости пропадает — в этом случае причина кроется в задирах на роторной части и привалочной области.

3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс, авто становится неуправляемым, на выбоинах его кидает влево-вправо, идёт сильная вибрация в рулевое колесо.

4. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, или возвращается, но очень туго — здесь причина кроется скорее всего в износе или деформации вала или картера рулевой рейки.

Теперь Вы знаете основные признаки и причины неисправности рулевой рейки.

ВНИМАНИЕ! Если не уверены в своих силах и знаниях, никогда не производите ремонт данного агрегата САМОСТОЯТЕЛЬНО, не подвергайте свою и чужую жизнь опасности, доверьте ремонт рейки профессионалам.

Если же Вы занимаетесь ремонтом или торгуете запчастями , то могу посоветовать Вам , компанию, которая в этой отрасли с 2010 года, здесь можете заказать как сальник, так и полный ремкомплект рулевой рейки.

И напоследок несколько полезных советов:

  • старайтесь не влетать в выбоины на скорости.
  • появляются лишние шумы при повороте рулевого колеса и работе ГУР;
  • в зимнее время, перед началом движения, прокрутите руль влево-вправо несколько раз, для прогрева жидкости ГУРа.
  • ну и конечно, периодически осматривайте механизм , на предмет течи и повреждений

Удачи на дорогах!

Советуем почитать!

Ремонт АКПП/МКПП на самых выгодных условиях

На сегодняшний день качественный ремонт АКПП автомобилей может производиться только при наличии многолетнего опыта, профессионального …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *