Home / Обзоры / Тест-драйв / Эмоции — главный враг покупателя!
Young man wearing polishing mittens,embracing car, smiling
Young man wearing polishing mittens,embracing car, smiling

Эмоции — главный враг покупателя!

Покупка нового автомобиля — это захватывающий и сложный процесс, при котором вы можете в конечном итоге переплатить сотни или тысячи долларов, а купленное транспортное средство в итоге может просто разонравиться вам. Ошибка, которую часто делают покупатели автомобилей, — быстро превращающая первоначальное воодушевление в раскаяние, это – эмоции!

Продавец знает, что лучшее время для продажи автомобиля подходит тогда, когда вы возвращаетесь с тест-драйва, когда запах нового автомобиля до сих пор стоит в ваших ноздрях. Но не поддавайтесь!

Когда потрачено несколько десятков тысяч долларов на автомобиль, эмоции не должны превалировать. Увлечение одной моделью может ослепить вас и отвратить ваше внимание от альтернативных транспортных средств, которые могли лучше подходить для ваших нужд. Подход с широко раскрытыми глазами может оставить вас более восприимчивым к тактике продавца заставить вас заплатить больше, чем нужно.

Чтобы определить, какой автомобиль больше подходит вам, вы должны оставить в стороне эмоции и сосредоточиться на домашнем задании, которое вы задали себе заранее, сравнивая различные модели, а также оценку вашего реального желания и потребностей. Тогда будет много времени для эмоций после того, как вы купили автомобиль.

Советуем почитать!

1321474128_test-drayv-rulevogo-upravleniya

Тест – драйв рулевого управления

Руль — это термин, применяемый к набору компонентов, связей и т.д., которые позволяют управлять транспортным …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *