Home / Оснащение / Шины, диски / Колесные диски — лицо автомобиля
fe9a29e27c5ec80a9c4e16d7b5d505ff

Колесные диски — лицо автомобиля

Сравнение начищенной обуви с сияющими колесными дисками будет самым точным. И те, и другие производят первое, самое яркое впечатление. И как щеголь тщательно следит за своими туфлями, так и владелец машины ставит на свое авто самые красивые диски. Чтобы были красивые, а что еще?

Лишний вес – плохая динамика

Оказывается, лишние килограммы вредны не только для человека, но и для колесных дисков. Колеса относится к подрессорным массам автомобиля. Величина этого показателя напрямую влияет на динамику машины, ее поведение на дороге. Характерны следующие цифры: уменьшение веса колес на один-два килограмма позволит взять «на борт» несколько лишних десятков килограммов груза.

16081image

Прочность превыше всего

Неоспоримый аргумент. Поведение колеса должно быть отличным не только на асфальтированной дороге, но и в критических ситуациях. Иначе может произойти дорожно-транспортное происшествие.

Кто есть кто?

Существующие диски условно можно отнести в следующие категории: стальные штампованные, легкосплавные литые, легкосплавные кованые.

Какими параметрами они обладают и чем отличаются?

Дешевое, но не плохое

Стандартные стальные штампованные колеса являются самыми распространёнными. Они изготовлены их стальных листов и покрыты защитным слоем лакокрасочных составов.

1-21

Что положительного?

  • Их цена, которая в разы меньше, чем у литых собратьев.
  • Еще один аргумент в пользу неказистых «штамповок» — пластичность. Они деформируются при повреждениях, но не ломаются, как зачастую бывает с легкосплавными колесами.

Отрицательные стороны

  • Непривлекательный внешний вид (на машине с такими дисками не произведешь впечатления).
  • Большая масса (падает динамика и управляемость).
  • Подверженность к окислению (нужно постоянно за ними следить и удалять очаги ржавчины).
  • Большая погрешность в производстве (требуется постоянная балансировка колеса при смене покрышек).

Легкие, красивые, практичные

История легкосплавных дисков началась в далеких шестидесятых годах двадцатого века. Вначале процесс изготовления шел путем литья. Это дало возможность уменьшить их вес и внедрить дизайнерские разработки. Помимо этого, они обладают высокими антикоррозионными качествами. За все хорошее нужно платить. Эти диски не являются исключением. Цены на них маленькими не назовешь.

d1-2

Нет предела совершенству

Диски «литье» — предел совершенства? Не тут то было. Еще лучше кованые. О процессе изготовления говорит само название. Их отличие от литых – очень высокая прочность. При ударах они мнутся, а не трескаются. Это качество дает возможность их восстанавливать.

5181cec4ef54

Советуем почитать!

e1ff02aa0614057afe4a51f69ed190a5

Ширина диска — стоит ли ее увеличивать?

Если решили заменить диски для машины, необходимо рассчитать параметры и в соответствии с этим подобрать …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *