Home / Обслуживание / Причины неисправностей рулевого управления автомобиля и способы их устранения
rulupr01

Причины неисправностей рулевого управления автомобиля и способы их устранения

Известно, что одним из условий безопасного вождения автомобиля является исправность его рулевого управления. Именно поэтому следует обращать особое внимание на те моменты, которые являются сигналом того, что рулевому управлению автомобиля требуется ремонт.

Рассмотрим неисправности, которые сопутствуют появлению увеличенного холостого хода рулевого колеса.

Способы их ликвидации.

  1. В шарнирах шаровых тяг возникает увеличенный зазор, для ликвидации которого необходимо выполнить замену наконечников тяг.
  2. В шаровых пальцах тяг наблюдается появление ослабления крепежных гаек, после проведения проверки гайки следует ее просто затянуть.
  3. При обнаружении износа резинометаллических элементов тяг необходимо выполнить замену тяги или шарнира.
  4. При возникновении у опоры рейки ослабления регулировочного винта крепежа нужно осуществить регулировку механизма руля, заменить поврежденные элементы, законтрить регулировочный винт.
  5. При обнаружении износа у муфты рулевого вала втулок нужно выполнить замену упругой муфты.
  6. Если появился износ карданных шаров, то следует осуществить замену шарниров кардана рулевого колеса.

Иногда в рулевом управлении машины возникают стуки и шум.

Познакомимся с причинами, которые их вызывают, а также со способами их ликвидации.

  1. При появлении ослабления гаек в системе крепления шаровых пальцев их следует затянуть.
  2. Возникновение у опоры рейки ослабления крепежного винта регулировки. Отрегулировав рулевой механизм, следует просто законтрить его регулировочный винт.
  3. При появлении ослабления крепежа рулевого механизма следует устранить эту причину с помощью подтягивания гайки системы крепления рулевого механизма.
  4. При возникновении износа шарниров рулевого вала нужно выполнить замену шарниров его кардана.

Рассмотрим причины возникновения режима тугого вращения руля и способы их устранения.

  1. При появлении повреждения у передней подвески компонентов телескопической стойки необходимо отремонтировать или выполнить ее замену.
  2. При обнаружении у стойки подвески повреждения подшипника ее верхней опоры следует заменить верхнюю опору или подшипник.
  3. Если наблюдается понижение величины давления в шинах передних колес авто, то необходимо добиться нужного давления в них.
  4. При обнаружении повреждений как у опоры стойки, так и у опорной втулки следует выполнить замену поврежденных деталей и обработку смазочным материалом.
  5. При обнаружении повреждений элементов шаровых шарниров тяг нужно выполнить замену всех поврежденных деталей.

Теперь остановимся на причинах плохой устойчивости автомобиля.

  1. Возникновение нарушений в величинах установочных углов передних колес.
  2. Появление увеличения зазоров, которые сформированы в шарнирах тяг, в зацеплениях червяка и ролика, а также в подшипниках передних колес.
  3. Появление ослабления гаек пальцев рулевых тяг, деформации рычагов подвески или поворотных кулаков.

Особенно важен момент крепления картера у рулевого управления, а еще крепления крепежа кронштейна вала колонки руля кузова и маятникового рычага, соответствие стандарту затяжки крепежных гаек шаровых пальцев. Причина такой неисправности, как отклонение транспортного средства в сторону, может состоять в наличии деформации поворотной цапфы или рычагов. Именно в таком случае происходит регулярный занос автомобиля. Если при этом имеются, действительно, деформированные детали, то нужно в срочном порядке их заменить.

Советуем почитать!

prisadki-dlya-dvigatelya-suprotek1

Присадки в масло двигателя: виды, преимущества и недостатки

Многие считают, что один из способов продления ресурса автомобильного двигателя являются специальные присадки, которые добавляются …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *