Home / Обзоры / Легковые / Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²

Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²

В марте 2015 года на международном Женевском автосалоне немецкая компания Mercedes-Benz в очередной раз удивила общественность своим новым двухосным супервнедорожником G-Class 4×4², который, по замыслу создателей, пришел на смену шестиколесной модели G 63 AMG 6×6.

В Швейцарии автомобиль был представлен лишь в концептуальном обличье, однако его товарный образец не заставил себя долго ждать – уже в июне пятидверка поступила в серию, а осенью добралась до российского рынка. Внешне Mercedes-Benz G-Class 4×4² по-настоящему впечатляет своей бескомпромиссностью, а спутать его с обычной моделью попросту невозможно – отличительными особенностями внедорожника являются заметно расширенные крылья, бампер от G63 AMG, фантастический клиренс, светодиодная «люстра» на крыше, сдвоенные патрубки выхлопа, разведенные по бокам на AMG-манер, и 22-дюймовые «катки». За доплату «немец» может быть оснащен колесами с «зубастыми» покрышками размерностью 37×12,5×18.

В длину «Гелендваген в квадрате» простирается на 4500 мм, из которых 2850 мм перепадает под расстояние между осями, а в ширину и высота насчитывает 2100 мм и 2235 мм соответственно. Клиренс у внедорожника составляет впечатляющие 438 мм, а его «боевая» масса переваливает за 3 тонны. В салоне Mercedes-Benz G-Class 4×4² практически во всем вторит стандартному «Гелику» – фирменный «мерседесовский» дизайн, дорогостоящие материалы отделки и высочайший уровень исполнения. Внутри автомобиля организовано пять полноценных посадочных мест, а объем его грузового отсека варьируется от 480 до 2250 литров в зависимости от состояния заднего дивана.

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта внедорожник предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые «щеголяют» 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, постоянным приводом на четыре колеса (тяга делится между осями в равных долях), тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей «Сердцем» версии G500 4×4² (в таком виде «немец» поставляется в Россию) является алюминиевый двигатель V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами внутри развала блока цилиндров, генерирующий 422 «жеребца» при 5250-5500 обминуту и 610 Нм пикового момента при 2250-4750 обминуту. В некоторых других странах (в частности, в США) автомобиль доступен в исполнении G550 4×4², которое оснащается тем же самым мотором, но имеющем на «вооружении» 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего потенциала.

Стихия немецкого вездехода – бездорожье он способен справляться с бродами глубиной до одного метра, а углы съезда и въезда у него составляют 54 и 52 градуса соответственно (ну а впечатляющий просвет под «брюхом» и серьезный полный привод позволяют машине передвигаться практически по любой местности). При этом не спасует пятидверка и в ходовых дисциплинах с первой «сотней» она справляется спустя 7.4 секунды, максимально набирает 210 кмч и «уничтожает» не более 13.8 литров топлива в смешанном режиме. Как и базовая модель, Mercedes-Benz G-Class 4×4² имеет в основе мощную лестничную раму с зависимой подвеской пружинного типа на обеих осях.

Но ключевые особенности внедорожника – армейские портальные мосты и по два блока «пружина-амортизатор» на каждом колесе (один из амортизаторов с фиксированными настройками, а второй – адаптивный, управляемый электроникой и наделенный «комфортным» и «спортивным» режимами работы). Штатно автомобиль укомплектован гидроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с кучей современных «помощников».

Комплектации и цены

В России приобрести «экстремальный» Mercedes Benz-G 500 4×4² можно по цене от 19 190 000 рублей. По умолчанию внедорожнику доступны шесть подушек безопасности, кожаное исполнение салона, би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», ESP, ABS, 22-дюймовые диски колес, передние кресла с электроприводом и подогревом, мультимедийный комплекс, продвинутая «музыка» с девятью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и куча другого актуального оборудования.

Советуем почитать!

Автомобиль будущего BMW X9

Автомобиль будущего BMW X9. Автором является 18 летний начинающий дизайнер из Туниса Халфи Усама (Khalfi …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *