Для чего нужны топливные фильтры в машине

Каждый опытный автомобилист знает, что фильтрация – это залог отменной работы двигательной системы. Более того если владелец автомобиля будет соблюдать это правило, то эксплуатационный период мотора увеличиться в несколько раз. Топливная жидкость сможет быть очищенной от различных примесей только в том случае, если будет использоваться специальный фильтр. Процесс очищения осуществляется в несколько этапов. Сначала происходит грубое очищение, в процессе которого извлекаются имеющиеся в составе топлива частички ржавчины. А только после этого производится тонкое очищение. Для того чтобы понять, куда конкретно в вашем авто будет установлен топливный фильтр, необходимо знать точную марку и модель машины. В большинстве случаев он расположен между мотором и бензобаком. Также для того чтобы подобрать наиболее подходящую очищающую систему, необходимо знать, какое у вас транспортное средство: инжекторное, карбюраторное или же дизельное.

Очищающее устройство для карбюраторных автомобилей

Если говорить о конструкции таких машин, то в них топливная жидкость через установленный насос подается непосредственно в карбюратор. Поэтому для того, чтобы жиклеры оставались чистыми, топливо проходит определенный этап очищения. Фильтры, предназначенные для карбюраторных двигателей, изготавливаются из высококачественного прозрачного материала, через который автомобилист может самостоятельно отслеживать степень загрязнения. Очищающая система состоит из войлока, бумаги и фетра. Как правило, двигателя, работающие на бензине, не такие прихотливые, как те же инжекторные и дизельные.

Теперь поговорим о системах для инжекторных авто. Если у вас автомобиль с подобной системой, то вы должны понимать, что в этом случае к очищению выдвигаются особые требования. Благодаря тонкой очистке форсунки не засоряются, за счет чего топливная жидкость распыляется равномерно. Соответственно двигательная система работает в оптимальном режиме. Также следует отметить, что в инжекторных моторах давление намного выше, чем в карбюраторных двигательных системах. Именно поэтому в процессе производства фильтров задействуется уже более прочный материал или же нержавеющая сталь.

Ну и пришло время узнать о дизельных двигателях, которые особо чувствительны к качеству топливной жидкости. Именно поэтому здесь очищение происходит в несколько этапов. Сначала осуществляется предварительное очищение, затем грубое и только после этого наступает время тонкой фильтрации. Следует отметить, что сегодня имеются специальные фильтрующие системы, оснащенные датчиками, благодаря которым автомобилист узнает о превышении уровня влаги.

Комментарии к данной записи закрыты.