Drag Racing в мире
Британская Hot Rod ассоциация (БХРА) была создана в 1960 году с целью объединения местных клубов и проведения организованных гонок по Drag Racing, первые из них проходили на заброшенных аэродромах, таких как Duxford и Graveley.
А в Австралии первое событие Australian Nationals было запущено в 1965 году на Riverside raceway, недалеко от Мельбурна. Австралийская организация Australian National Drag Racing Association (ANDRA) была создана в 1973 году и сегодня они заявляют, что они «лучшие в мире за пределами Соединенных Штатов».
В Европу же Drag Racing был завезен американскими войсками НАТО во время холодной войны. Гонки были проведены в Западной Германии, начиная с 1960-х годов на авиабазе в Рамштайне и Сембахе.
Ответственность за организацию дрэг-рейсинга в Колумбии несет Клуб G3, который является частной организацией. События проходят на Autodromo де Tocancipa.
Организованный дрэг-рейсинг быстро растет и в Индии. Autocar Индии организовал первые гонки в Мумбаи в 2002 году.
Drag Racing также набирает популярность и в Пакистане, организация подобных мероприятий проходит в частном порядке. Недавно организованы события по дрэг-рейсингу в Равалпинди, при помощи некоторых лучших гонщиков страны.
Дрэг-рейсинг является признанным видом спорта в Южной Африке, где есть большое количество полос по всей стране, в том числе Тарлтон International Raceway и ODI Raceway. Drag Racing контролируется Motorsport South Africa, и все водители обязаны иметь при себе действительную лицензию, выданную одноименной организацией.
Есть буквально сотни классов в дрэг-рейсинге, каждый с различными требованиями и ограничениями на такие вещи, как вес, объем двигателя, тип кузова, тюнинг и так далее.
В 1997 году FIA (легковые автомобили) и UEM (велосипеды) начала санкционирование Drag Racing в Европе с целью проведения чемпионата Европы по Drag Racing в сотрудничестве с NHRA.
Крупные европейские треки включают Santa Pod Raceway в Падингтоне, Англия; Alastaro Circuit, Финляндия; Mantorp парк, Швеция; Gardermoen Raceway, Норвегия, и Хоккенхаймринг в Германии. Основное различие заключается в нитро-классовом расстоянии, которое находится в 300 метрах друг от друга, на некоторых треках, хотя NHRA и FIA, вероятно, обсудят изменение расстояния в будущем.