Какими должны быть идеальные диски для колес авто

Колёсные диски отвечают не только за дизайн автомобиля, но и оказывают непосредственное влияние на безопасную эксплуатацию. Исходя из этих условий, можно выбрать стальные штампованные или легкосплавные диски. Второй вариант классифицируется ещё на три категории, изделия могут быть литыми, коваными или сборными. Стальные детали считаются более прочными, они отличаются долговечностью и подвергаются ремонту при необходимости. Недостатком является их внушительная масса, которая отражается на технических характеристиках авто.

Диски, подходящие под шины R15, которые изготовлены методом литья, гораздо легче стальных аналогов, внешне они выглядят очень привлекательно, однако отличаются повышенной хрупкостью. Деформация такого изделия возможна, если на него воздействует удар значительной силы, однако стоит такое решение довольно дорого. Дороже всего из-за трудоемкости процесса производства стоят сборные диски, отдельных элементов в них, за исключением болтов, может быть около пяти. Они прочны и выделяются неизменно привлекательным внешним видом благодаря тому, что отдельные компоненты различаются в зависимости от используемых материалов и расцветок.

Главные отличия дисков друг от друга

На поверхность подобных изделий всегда наносится специальная маркировка. Во всём мире она считается универсальный, по ней можно определить тип и размер колеса. Ориентируясь на буквенные и цифровые обозначения, можно получить полную характеристику, определив, как и из чего был изготовлен конкретные диск, каков диаметр его осевого отверстия и размер посадочной части, сколько отверстий предназначено для крепежа.

Диаметр является одним из основных параметров, в частности, для R15 латинская буква R означает радиальность шины в дюймах.

Как подобрать колёсные диски под конкретный тип авто

Перед тем, как купить подходящий диск в компании «Пульспрайс», выбрав его под шины R16, необходимо примерить его на ось даже в том случае, если маркировка совпадает по всем параметрам. К подобным мерам стоит прибегать для того, чтобы исключить так называемый X-фактор, когда из-за штамповки и формы литья в качестве помехи диску выступает суппорт или подвеска.

Никогда не стоит изменять диаметр условной окружности, смещение отверстий допустимо лишь до 2 мм, укрепление в итоге осуществляется болтами с эксцентриками. Если размер центрального отверстия не совпадает с осью ступицы, то дополнительно нужно докупить проставочные кольца, внутренний диаметр которых равен диаметру ступицы, а внешний диаметр — отверстию диска.

Комментарии к данной записи закрыты.