Новый «куб»: Mercedes G-Class остается настоящим внедорожником, преодолевает 70 см воды
Дизайн нового поколения внедорожника Mercedes G-Class (история модели) рассекретили за 10 дней до его официальной премьеры. Публичный дебют классического внедорожника состоится 15 января во время выставки в Детройте. Продажи нового «куба» в Европе запланированы на май 2018 года. Производство будет проходить на заводе Magna Steyr в Австрии.
Предыдущее поколение G-класса с кузовом W463 находится на рынке с 2000 года. За это время внедорожник меняли трижды, последняя из которых произошла в 2015 году. Немецкая компания считала во время экономического кризиса ровным. прекратить производство легендарного внедорожника с его нынешним безупречным внешним видом и внедорожными характеристиками. К счастью для его многочисленных фанатов (в начале переходного периода и «хорошо одетых бизнесменов» в нашей стране) новый G-Класс не только сохраняет свои превосходные качества вне асфальта, но и значительно улучшает комфорт вождения и вождение в нормальных дорожных условиях.
Новое поколение G-класса оснащено независимой передней подвеской вместо прежней балки. Внедорожник практически сохраняет структуру своей конструкции и снова полагается на трансмиссию с четырьмя ведущими колесами с тремя дифференциалами.
Независимая передняя подвеска была разработана в сотрудничестве с AMG, а амортизаторы регулируются. Дорожный просвет машины увеличен на полсантиметра по сравнению с предшественником, что позволяет вытягивать воду до 70 сантиметров. Угол атаки составляет 30 градусов, а новинка — это 9-ступенчатая коробка передач с медленными передачами и обновленная система 4х4, которая в основном передает 40% тяги на переднюю ось и 60% — на заднюю.
Специальный G-Mode поможет при движении по грязи, снегу и камням. Он будет работать на медленных передачах и блокировать три дифференциала, адаптируя двигатель, передачи, педаль акселератора и рулевое колесо, чтобы обеспечить наилучшие параметры в зависимости от ситуации. Кроме того, 360-градусная HD-камера покажет водителям, какие препятствия окружают внедорожник.
Новая модель значительно крупнее предшественницы. Это также улучшит комфорт пассажиров второго ряда сидений внедорожника. Новый внедорожник получит аэродинамический обвес, который должен снизить коэффициент лобового сопротивления. Он также примерно на 300 килограммов легче.
Внутри Gelandewagen оснащен последней версией мультимедийной системы Command с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Приборная панель уже занята цифровым дисплеем, но в базовой версии G-Class будет иметь традиционные устройства с маленьким дисплеем. .
В моторную гамму внедорожника Mercedes входят бензиновые двигатели мощностью до 360 лошадиных сил. Также ожидается появление нескольких дизельных агрегатов. Самым мощным из них станет шестицилиндровый двигатель мощностью 313 л.с. Позже появится улучшенный 4-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo. Мощность агрегата может варьироваться от 470 до 600 л.с.
Внешне «куб» отличается передней частью с измененным бампером, новыми воздуховодами и фарами с прямоугольными вставками в округлых очертаниях. Небольшие изменения коснулись порогов, наклона решетки радиатора и более крупной эмблемы.
Этот Mercedes для бездорожья был задуман еще в 1972 году как совместное соглашение между Daimler и Steyr в Граце, Австрия. В 1975 году было принято решение начать производство этой серии, и в городе был построен новый завод, на котором собирали G-Класс.