Об автомобильных присадках: большой риск за малые деньги
Известный способ тюнинга обшивка руля автомобиля кожей это возможность повысить стоимость и статус своего авто.
Специальные магазины предоставляют огромный ассортимент разных присадок. Обещают самый волшебный эффект, начиная от полного очищения двигателя и кончая увеличением мощности двигателя.
Но, к чему на самом деле может привести использование присадок?
В наше время многие в курсе, что в современных трансмиссионных, моторных и других машинных маслах содержатся большие доли присадок, которые соединены с базовой основой.
Собственно от этих присадок в основном зависят те или иные физико-химические, технологические и потребительские характеристики качества конечного продукта.
На основе этого факта логично полагать что, прибавляя еще один аддитив, производитель которого заявляет определенные преференции, можно в какой-то степени улучшать параметры масел и обеспечивать повышение их функционального потенциала. В пример способность к очищению. На самом же деле не все так гладко и просто.
Если интересоваться о применении посторонних присадок любой производитель масел скажет, скорее всего, на сто процентов что это точно вред. Химики же с витиеватыми и театрально красивыми выражениями скажут о невероятном качестве ревитализанта и о гарантии сверх большого свойства трансформации кристаллической решетки.
Но не стоит впадать в радикальную крайность. Обдуманная позиция состоит в том, что широких опытов применения посторонних присадков ни у кого из производителей на сегодняшнее время нет.
Да, химики показывают всевозможные сертификаты, официально установленные результаты тестирования но это же результаты, взятые с конкретной машины, которая обладает своими личными особенностями.
Среди таких личных особенностей
Это уровень изнашивания движка и других агрегатов.
Смотря, какое масло применяли.
Из каких материалов делали основные узлы.
Какие технологии использовал автомобилестроитель и многое другое.
На сегодняшний день никто не выполнял исследования присадок, применяя их ко всему модельному ряду автомобилей, которые сейчас передвигаются по всему миру. Также никто еще не выполнял исследования аддитивов на вопрос их взаимодействия с каждым из продуктов большого ассортимента масел.
Допускаю возможность, что если в автомобиле залито масло А модель машины Б, присадка отработала превосходно, но как она будет работать на масле С все на этой же машине?
Стоит полагать, что тестирование проводиться с неким общим универсальным образцом, которое просто по устройству не способно рассматривать особенности смазочных материалов.
Как обычно, оглашаемые параметры это быстрые результаты тестирования.