Тесты, тесты, тесты — новое поколение Opel Corsa готово

  • Цели программы развития — старт продаж летом, первые поставки покупателям ожидаются весной.
  • Испытательный центр за Полярным кругом в Швеции — мужчина держит машину при температуре -30o C.
  • Испытательный центр в Дуденхофене, Германия — установка контрольно-пропускного пункта для достижения идеального баланса динамических характеристик и дорожного комфорта.
  • Лаборатория электромагнитной совместимости EMC в Рюссельсхайме — устойчивость к электромагнитным волнам

Opel Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa) шестого поколения выйдет на рынок этой осенью. Хотя новая модель была создана с использованием новейших, самых быстрых и экономически эффективных методов компьютерного проектирования в виртуальной среде, инженеры Opel сейчас используют свои обычные методы тестирования и Расположение шасси, трансмиссия, электроника, фары и другие системы нового поколения Corsa были подробно протестированы с января инженерами Opel в суровых условиях долгой полярной зимы в шведской части Лапландии. Интенсивные испытания на замерзших озерах и заснеженные дороги. Более того,

«В процессе разработки нового поколения Corsa мы уделили особое внимание повышению эффективности», — сказал Томас Ванке, главный инженер-разработчик в области реверсивной передачи и шасси, который в четвертый раз в своей карьере работает над следующее поколение Corsa. «Новая модель значительно легче, что снижает расход топлива и в то же время увеличивает удовольствие от управления автомобилем. Как и предыдущие поколения модели, шасси, которое мы в настоящее время выполняем последнюю тонкую настройку, спроектировано таким образом, чтобы оптимально отображать все типы европейских дорог, включая высокоскоростные автомагистрали в Германии. Наша цель — предложить клиентам идеально выполненное шасси с оптимальным балансом между безопасностью, комфортом и удовольствием от вождения ».

Клиенты могут рассчитывать на исключительное удовольствие за рулем и на самую экономичную Corsa за всю историю этой модели. Благодаря облегченной конструкции вес бестселлера нового поколения (с 1982 года продано более 13,6 миллиона экземпляров пятого поколения) на десять процентов меньше, чем у продвинутой модели. Шасси отличается превосходным балансом между спортивностью и комфортом, характерным для марки Opel (http://www.opelbook.ru/), но новая модель значительно более динамична, чем ее предшественница. Opel впервые предложит в линейке Corsa электрическую версию с батарейным питанием на рыночной премьере модели в начале лета.

Зимние испытания — высокий уровень комфорта и безопасности в любых погодных условиях.

По традиции последних нескольких десятилетий инженеры Opel в течение нескольких месяцев тестировали Corsa следующего поколения в шведской части Лапландии, примерно в 40 км к югу от Полярного круга. Наряду с рядом других тестов специалисты Департамента разработки электронных систем обнаружили последние настройки систем с электронным управлением для устойчивости, тяги и устройств ABS с низким сцеплением и температурами до -30 ° C. Целью этих экстремальных тестов является Системы четкого контроля Поведение на дороге должно работать эффективно и надежно всегда и независимо от льда, снега, дождя или неровностей асфальтового покрытия с обеих сторон автомобиля. Чтобы гарантировать максимально возможный уровень безопасности, комфорта и динамики дороги, Инженеры Opel производят тонкую настройку шасси до мельчайших деталей — где заканчивается «удовольствие от вождения» и начинается контроль устойчивости? Вблизи Арктики условия для такой точности намного лучше, чем где-либо еще, и инженеры бренда проезжают бесчисленное количество кругов на специально подготовленном полигоне, на овалах скорости на разных типах поверхностей, постоянно оптимизируя системы контроля поведения.

Испытания автомобилей в неузнаваемых масках на дорогах общего пользования в Лапландии начались вскоре после Рождества в прошлом году. С января по март толщина ледяных озер составляет около метра, поэтому по ним могут свободно передвигаться тестовые машины, снегоочистители и опрыскиватели. Во время долгих полярных ночей инженеры имели возможность испытать возможности технологии освещения Adaptive IntelliLux LED®, которая, после того, как продемонстрировала свои исключительные качества в моделях Astra (http://www.opelbook.ru/astra) и Insignia, будет впервые предложена в классе Corsa. Климатические условия и окружающая среда в северной части Швеции позволяют точно оценить и оптимизировать работу автоматических матричных фар, которые полностью исключают опасность ослепления других участников движения и постоянно адаптируются к конкретной дорожной ситуации и окружающей среде. Область вокруг приближающихся и движущихся участников просто «вырезана» из освещенной области. Обеспечивая доступ к этой системе, которая сводит к минимуму блики и риск бликов, обеспечивая отличную видимость для заводчиков, в популярной небольшой модели, такой как Corsa, — еще один блестящий пример демократизации последних технологических достижений Opel.

Скоростные испытания — склоны на наклонном овале испытательного центра в Дуденхофене.

Инженеры Opel смогли оценить превосходные характеристики передовых фар новой Corsa, а во время ночных тестов — скоростной овал, дальность пробега и испытательный трек по комфорту вождения в испытательном центре Дуденхофена. Длинные линии были использованы при подготовке • скоростная езда по шоссе, где марка Opel ставит перед собой особо высокие цели в отношении устойчивости рулевого управления и подвески.

«Мы придаем большое значение контролю за колебаниями в сериях тела», — сказал Ванке. «Например, каждый Opel должен демонстрировать стабильное и точное поведение при вождении на высоких скоростях и неровностях трассы. Автомобиль никогда не должен казаться таким мягким, и в этом отношении новая Corsa впечатляет поистине исключительной устойчивостью. ”

Адаптивные настройки скорости системы рулевого управления нацелены на оптимальную точность, прогрессивные реакции и хорошую обратную связь с водителем. Амортизаторы подвески, в свою очередь, предназначены для немедленного реагирования даже на малейшие неровности дорожного покрытия и резкие изменения направления движения.Испытательные автомобили предсерийной серии, использованные во всех этих испытаниях, должны были соответствовать высокие требования к устойчивости движения и гарантия безупречной тормозной устойчивости. Новая Corsa должна оставаться полностью управляемой, чтобы водитель мог останавливаться на скорости выше 140 км / ч, а потеря устойчивости задней оси при торможении абсолютно недопустима.

После успешного прохождения всех тестов на высокоскоростное движение по шоссе новая Corsa также может принимать ванну, специально разработанную для этой цели, с различной глубиной направления, начиная с минимум 25 сантиметров. Несмотря на то, что при въезде на въездное препятствие из автомобиля выбивается большая волна, вода не должна проникать внутрь, двигатель не должен поглощать воду через воздушный фильтр, а электропроводка и любые другие чувствительные части автомобиля должны быть надежно защищены от влага. Несмотря на высокое давление воды, панель защиты двигателя снизу должна выдержать испытание на безопасность.

Электронные испытания — круглосуточные испытания в лаборатории электромагнитной совместимости ЭМС в Рюссельсхайме.

Пока опытные образцы и автомобили предсерийного производства проходят испытания на Крайнем Севере, в Дуденхофене и в различных других секретных местах внутри и за пределами Германии, другие прототипы нового поколения проходят серьезные испытания в испытательных центрах и лабораториях в Рюссельсхайме. . Например, испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС) уже проводятся на этапе разработки новых моделей. Они гарантируют, что различные электронные системы будут работать надежно, не подвергаясь вредным помехам. Если раньше требовалось предотвращать только взлом радиоприемника, вызванный генератором, зажиганием, дворниками и другими подобными устройствами и системами, то сегодня задача намного сложнее, потому что новая версия Opel Corsa — это современный автомобиль.

В специально созданной лаборатории камер EMC в Рюссельсхайме команда Opel проверяет сопротивление электронной системы автомобиля различным электромагнитным излучениям, которые могут возникать вокруг проводов в жгутах проводов электрической системы или передаваться в виде электромагнитных эффектов по воздуху. широкий диапазон частот, а специальные поглотители на стенках «поглощают» передаваемые излучения, чтобы они не отражались неконтролируемым образом обратно в испытательную камеру, так что инженеры получают чистые и надежные данные. Каждая модель получает зеленый свет только тогда, когда все ее системы доказывают свою устойчивость к электромагнитным излучениям.

Комментарии к данной записи закрыты.